Рус ι Укр ι Eng
info@karestyle.com.ua
044 222-62-93067 503-25-77

Законодательство

Афоризмы

Ваше предложение должно быть настолько простым, чтобы поразить и увлечь за собой окружающих,... истинно гениальная реклама так проста, в ней настолько четко прослеживается цель, и это делает ее чрезвычайно сильной.

Эдвард А. Маккейбл
ГлавнаяПолезно знатьСтатьиНаружная рекламаАкцентирование внимания с помощью рекламной крышной установки

Акцентирование внимания с помощью рекламной крышной установки

Если рекламу установить на крышу здания, ее увидят многие, причем с большого расстояния. Поэтому некоторые рекламодатели предпочитают выбирать именно рекламные крышные установки, чтобы заявить о себе.

Основа для такой рекламы делается из стальных труб. Приваривают их под углом в зависимости от ската крыши. Две опорные боковые конструкции имеют форму буквы «Г». Их соединяют поперечными трубами. Это и есть основа для щита. Чтобы реклама была устойчивой, ее нижнюю часть («ноги») заливают бетоном.

Так как реклама на крыше рассчитана на дальний обзор, конструкция должна быть большой по площади. Подсветка может быть как внутренняя из неоновых или других видов ламп, так и внешняя из светоотражающих материалов, на которые направлены прожекторы.

Относительно взгляда такая реклама находится как бы в воздухе. А наличие ее свидетельствует о высоком положении компании, это особо оценят бизнес-партнеры. Обычно ее размещают либо на крыше офиса, либо на крыше рекламируемого объекта для привлечения внимания.