Рус ι Укр ι Eng
info@karestyle.com.ua
044 222-62-93067 503-25-77

Законодательство

Афоризмы

Я знаю, что половина моей рекламы идет в пустую, вот только не знаю, какая половина. Я трачу на рекламу 2 млн. $, но не могу сказать, есть ли это половина того, что нужно, или в два раза больше, чем нужно.

Дж. Ванмейкер
ГлавнаяПолезно знатьСтатьиНаружная рекламаБрендирование корпоративного транспорта как способ заявить о себе

Брендирование корпоративного транспорта как способ заявить о себе

В качестве рекламных площадок для размещения можно выбрать автомобиль. Это выгодно тем, что большое количество людей увидят такую ненавязчивую рекламу, когда машина проезжает по городу. Чтобы разместить изображение на автомобиле  - брендирование корпоративного транспорта - используется специальная пленка.

Такой способ имеет множество плюсов, например, перед аэрографией. Изображение, нанесенное на пленку, может годами удерживаться на поверхности. А стоимость будет невысокая. Способ нанесения рекламы с помощью пленки подходит для любых авто, причем на любом его месте, включая крышу, двери, стекла. Под брендирование годится и автобус с его большой боковой поверхностью, где можно разместить большой объем визуальной информации.

Чаще всего на автомобили наклеивают логотип компании. Это вызывает интерес у прохожих. Также на информацию могут обратить внимание потенциальные клиенты. У них сразу возникнет желание связаться с представителями. А если контакты будут указаны рядом с рекламой, то потребителю не придется их искать в других местах, он сможет сразу и обратиться.