Рус ι Укр ι Eng
info@karestyle.com.ua
044 222-62-93067 503-25-77

Законодательство

Афоризмы

Принципы рекламных кампаний универсальны - они позволяют успешно рекламировать любой товар, от заколок для волос до политических фигур. Законы психики - одни и те же, они "работают" одинаковым образом и при продвижении на рынок нового стирального порошка, и при внедрении в массовое сознание глобальных политических идей.

Константин Сельченок
ГлавнаяПолезно знатьСтатьиНаружная рекламаИзготовление наружной рекламы - формула успеха

Изготовление наружной рекламы - формула успеха

Потребитель нового поколения дорожит пространством вокруг себя, и вторжение в него вызывает негодование, агрессию. Технологии - дверь в новый мир. Общение, информационные каналы приносят чувство стабильности. Но через гаджеты, поступает нежелательная реклама, часто игнорируемая. Реклама через СМИ слишком навязчива, что послужило трамплином к развитию компаний, заработок которых - изготовление наружной рекламы.

Потеря интереса к товару - равна краху компании. Тогда маркетологи осознали следующие факты: потребитель, прогуливаясь, ожидая автобус, проводя время в бесконечных пробках, неосознанно запоминает местность, следовательно - рекламу. Яркие образы-картинки обращают внимание, значит запоминаются более детализировано.

Наружная реклама щадит время потребителя, иногда направляя, или намекая, что хочется конкретно сейчас, сохраняя свободу выбора, необходимую потребителю нового поколения. Важную роль играет целевая аудитория и место подобранное для рекламы. Руководствуясь результатами маркетинговых исследований, можно проследить результативность проведения кампании.