Рус ι Укр ι Eng
info@karestyle.com.ua
044 222-62-93067 503-25-77

Законодательство

Афоризмы

Имиджи нельзя менять чаше одного раза в год - информация должна усвоиться общественным подсознанием и успеть в нем вырасти. Частая же смена сюжета обычно не обоснована: она развлекает потребителей и кормит рекламщиков, но не приносит желаемого увеличения продаж, так как потребителю свойственно медленно усваивать имидж.

Константин Сельченок
ГлавнаяПолезно знатьСтатьиНаружная рекламаМатериалы для наружной рекламы позволяют увеличить продажи

Материалы для наружной рекламы позволяют увеличить продажи

Современные потребители насторожено относятся к рекламе даже нужной им продукции. Навязчивые материалы, которые имеют рекламный характер, человек склонен отсеивать, переключая каналы в рекламных паузах и выбрасывая полиграфию из почтового ящика.

Компании, которые действуют на рынке наружной рекламы, учитывают эту особенность восприятия. Наружная реклама – это традиционный и один из наиболее старых способов эффективно продвинуть определенный бренд. Причем, с каждым годом материалы для наружной рекламы постепенно становятся более совершенными.

Такие рекламные материалы не создают впечатления навязчивости у потребителей, так как подобная реклама не «врывается» в личный мир человека. Наружную рекламу можно расположить именно там, где человеку предстоит сделать выбор и приобрести рекламируемую продукцию. Важно, чтобы такие материалы были выполнены с творческими находками, с учетом определенных особенностей товара и восприятия его потребителем. Для этого проводится тщательное планирование и последующая кропотливая работа над материалами. В итоге реклама реально воздействует на человека, и Вы получаете неоспоримый эффект в виде увеличения продаж.