Законодательство
- 04.05.2012 Закон о рекламе
- 04.04.2012 Закон об охране прав на знаки для товаров и услуг
Афоризмы
Материалы для наружной рекламы позволяют увеличить продажи
Современные потребители насторожено относятся к рекламе даже нужной им продукции. Навязчивые материалы, которые имеют рекламный характер, человек склонен отсеивать, переключая каналы в рекламных паузах и выбрасывая полиграфию из почтового ящика.
Компании, которые действуют на рынке наружной рекламы, учитывают эту особенность восприятия. Наружная реклама – это традиционный и один из наиболее старых способов эффективно продвинуть определенный бренд. Причем, с каждым годом материалы для наружной рекламы постепенно становятся более совершенными.
Такие рекламные материалы не создают впечатления навязчивости у потребителей, так как подобная реклама не «врывается» в личный мир человека. Наружную рекламу можно расположить именно там, где человеку предстоит сделать выбор и приобрести рекламируемую продукцию. Важно, чтобы такие материалы были выполнены с творческими находками, с учетом определенных особенностей товара и восприятия его потребителем. Для этого проводится тщательное планирование и последующая кропотливая работа над материалами. В итоге реклама реально воздействует на человека, и Вы получаете неоспоримый эффект в виде увеличения продаж.