Рус ι Укр ι Eng
info@karestyle.com.ua
044 222-62-93067 503-25-77

Законодательство

Афоризмы

Реклама - это наиболее мощное средство в изменении психологии людей и выстраивании новой модели жизни, охватывающее все сферы нашего повседневного существования, от еды и одежды до работы и той роли которую каждый из нас играет в масштабе нации.

Калвин Кулидж
ГлавнаяПолезно знатьСтатьиНаружная рекламаНаружная реклама как маркетинговый инструмент

Наружная реклама как маркетинговый инструмент

Потребителей привлекает доступность технологий и современные цифровые устройства способны предложить многое. Но нас не привлекают сообщения , навязываемые нам ежедневно.

Любому потребителю близка свобода выбора и по этому ,он избегает рекламных сообщений, навязываемых ему телевидение, интернетом и радио. У каждого есть свои любимые передачи, просматриваемые ежедневно, но как только дело доходит до рекламы, мы либо переключаем канал, либо начинаем заниматься своими делами, не обращая внимания на рекламу.

Вот эта самая навязчивость, дала возможность развиваться компаниям, изготавливающим различные виды наружной рекламы, и наша не является исключением.

Такая реклама не засоряет почтовый ящик, телевидение и интернет, ее не нужно удалять, отклонять и фильтровать.

Неоспоримый плюс наружной рекламы находится именно там, где потребитель делает выбор и дать намек на ваш сервис, продукт или услугу. Узнаваемость Вашего «бренда» обеспечивается непрерывным воздействием, а лозунг или слоган хорошо усваиваются мозгом и остаются в памяти навсегда.

Такая реклама имеет гораздо больше возможностей,чем любая другая. Она может иметь любой формат, какой только можно представить размещаться может так же где угодно.

Творческий подход и хорошее планирование, в итоге дают хорошую отдачу в виде приличного числа покупателей. Основная цель наружной рекламы - воздействие на потенциального потребителя.

Для максимально-положительного эффекта необходимо учитывать потребности целевой аудитории.

Отследить эффект рекламной компании можно по средствам маркетинговых исследований.