Законодательство
- 04.05.2012 Закон о рекламе
- 04.04.2012 Закон об охране прав на знаки для товаров и услуг
Афоризмы
Потребность в изготовлении наружной рекламы
Повсеместная назойливость масс-медиа способствовала развитию бизнеса компаний, основной специализацией которых выступает изготовление наружной рекламы.
Общеизвестно, что данная реклама выступает в качестве метода продвижения определенных «брендов». Технический прогресс создаёт ритм жизни и формирует внешний вид такой рекламы, которая каждый год меняется в лучшую сторону.
В результате потребители, сталкиваясь с наружной рекламой, не воспринимают ее чрезмерно навязчивой, так как она не врывается без разрешения в их пристанище и не внедряется в приватное пространство.
В дополнение к этому, она не способна засорить почтовый ящик и на нее не требуется подписываться в рассылках, а также не придётся что-то фильтровать и загружать. Достоинством наружки является её нахождение в таком месте, где потенциальный потребитель способен сделать свой выбор, дав ему при этом тонкий намек на продукт, услугу или сервис.
Постоянное воздействие обеспечивает узнаваемость демонстрируемого «бренда», а рекламный лозунг, девиз или слоган останется в человеческой памяти надолго.