Законодательство
- 04.05.2012 Закон о рекламе
- 04.04.2012 Закон об охране прав на знаки для товаров и услуг
Афоризмы
Традиционное новогоднее оформление витрин – залог привлечения покупателей
Витрину часто сравнивают с лицом человека. По ней покупатели судят о магазине, супермаркете или любой другой торговой точке в целом. Рекламная витрина не статична и со временем меняет свой дизайн, а также информацию об идущих акциях, распродажах и скидках. Кроме того, на внешний вид витрин, влияют праздники, и Новый год – сильнее всех.
Уже в ноябре начинается новогоднее оформление витрин, поражающее своей необычностью и эксклюзивностью. Чем изобретательнее украшена витрина и магазин, тем больше вероятности, что даже случайно зашедший потенциальный покупатель не уйдет из него без новых приобретений. Переливающиеся огоньки, елочки, новогодние подарки и сказочные персонажи способствуют появлению чувства сопричастности к всеобщему празднику и улучшают настроение, что побуждает даже одиноких людей в ожидании праздника совершать большее количество покупок.
Во многих городах в распоряжениях мэров даже указаны даты, к которым общественные учреждения, организации и торговые точки должны украсить по-новогоднему фасады своих зданий, окна и витрины.