Рус ι Укр ι Eng
info@karestyle.com.ua
044 222-62-93067 503-25-77
ГлавнаяПолезно знатьСтатьиНаружная рекламаТрадиционное новогоднее оформление витрин – залог привлечения покупателей

Традиционное новогоднее оформление витрин – залог привлечения покупателей

Витрину часто сравнивают с лицом человека. По ней покупатели судят о магазине, супермаркете или любой другой торговой точке в целом. Рекламная витрина не статична и со временем меняет свой дизайн, а также информацию об идущих акциях, распродажах и скидках. Кроме того, на внешний вид витрин, влияют праздники, и Новый год – сильнее всех.

Уже в ноябре начинается новогоднее оформление витрин, поражающее своей необычностью и эксклюзивностью. Чем изобретательнее украшена витрина и магазин, тем больше вероятности, что даже случайно зашедший потенциальный покупатель не уйдет из него без новых приобретений. Переливающиеся огоньки, елочки, новогодние подарки и сказочные персонажи способствуют появлению чувства сопричастности к всеобщему празднику и улучшают настроение, что побуждает даже одиноких людей в ожидании праздника совершать большее количество покупок.

Во многих городах в распоряжениях мэров даже указаны даты, к которым общественные учреждения, организации и торговые точки должны украсить по-новогоднему фасады своих зданий, окна и витрины.